29 ноября 2007
Мыло от Gmail и презервативы от «Касперского»
Корпорация Google выпустила промо-продукцию для своего почтового сервиса Gmail под названием «Самое чистое мыло». 🙂
Идея выглядит очень свежо. Но, напомню, что с помощью соответствующей продукции привлекают внимание покупателей и другие производители. К примеру, «Лаборатория Касперского», выпускающая средства антивирусной и спам-защиты. Так, на прошедшем несколько дней назад закрытии Всероссийском конкурсе программных продуктов, разработанных студентами, представитель компании «Форус» преподнесла в качестве приза одному из призеров сертификат для обучения на курсах»1С: Предприятие» и огромное количество промо-продукции. Среди прочего застенчивой студентке достались презервативы от «Лаборатории»:
На первый взгляд показалось, что внутри находится лицензия на KIS или KAV. На самом же деле внутри оказалась «инструкция» (спереди, сзади). Как мне показалось, бедная девушка так и не поняла, что внутри. 🙂
Да про эти глумы уже слышал, а призервативы касперского даже держал в руках
Я тоже презервативы эти подержал — правда, сначала думал, что внутри лицензия на касперского. 🙂
Данное событие и сподвигло на написание сообщения в блог. 🙂
=) только держал? =)) не пользовался? как они ?=)
Чё реально такое есть7)) или стёб просто?
Презервативы Касперский использует в качестве промо уже никак не менее пяти лет.
А вот про мыло Gmail я не верю. Хотя бы потому, что только русские называют mail мылом. Практически уверен, что фотожаба.
Чё реально такое есть7)) или стёб просто?
есть реально, нам на конференции по сетевой безопасности в универ их подарили 🙂