Ежовый угол

Сеть, Рунет, телеком, Иркутск

Флагманский магазин Nokia

В очередной раз провожу несколько дней в столице нашей Родины. Все как обычно — летнее вредное и вкусное меню макдака, гул метро и жара маршруток. Но на сей раз я нашел отдушину в флагманском (т.н. Nokia Flagship Store) салоне Nokia на Тверской.

flagship_1

Не надо музеев, театров и кино. Ведь этот салон (а называть его магазином язык не поворачивается) является храмом мобильных девайсов современности. Ряды новинок, еще не поступивших в продажу (шутка-ли — в чистеньком и красивом зале стоят рабочие, незаляпаные n97) и часики над ними мирно отсчитывают время до начала продаж. Все можно потрогать, попробовать в деле (по меньшей мере бесплатная точка wifi точно есть — сам пробовал с 5800 выходить).

flagship_3

Пару лет назад Nokia решила взяться за развитие продаж своих телефонов и открыла несколько флагманских салонов по всему миру: в Москве, Лондоне, Хельсинках, Нью-Йорке, Чикаго, Мехико, Сан-Паулу, Гон-Конге и Шанхае.

Работает салон с самого утра и до 11 часов вечера. В зале представлен весь ассортимент во всех расцветках, а представленных аксессуары порой даже на сайте нет (к примеру, зарядник через usb). Рядами стоят компьютеры в развлекательных целях, рядом с ними висят и коннекторы зарядников для телефонов nokia — можно побаловаться бесплатным интернетом и подзарядить телефон.

flagship_4

Всякий раз старался зайти внутрь, повозиться с какой-нибудь новинкой — ведь в регионах они появятся еще нескоро, да и везде будут стоять выключенные, поцарапанные. Здесь же — можно делать все что угодно и никто не будет досаждать фразами «Вам помочь?». Я с n97 простоял почти час (отличный аппарат, кстати — жаль что 28 тыс будет стоить) и никто не потревожил.

flagship_2

Цены в магазине также приятно удивляют — в иркутском фирменном салоне nokia смартфон 5800 стоит около 17 тыс, здесь же его цена составляет всего 14 тыс. В первый день начала продаж 6700 приобрел данную модель по просьбе иркутского знакомого — всего 13990. Причем уровень обслуживания приятно удивил — малейшее замечание или сомнение самого конультанта и тебе несут новую нераспакованную (!) коробку. Никаких «А вы будете брать?» нет.

flagship_5

А все покупки упаковываются в отличные фирменные бумажные пакеты — не чета пластику. 😉

PS Станция метро «Пушкинская», ул. Тверская, 18В. Тел. 742-42-42. Официальный сайт (осторожно, трафик). 😉

Раздел: Без рубрики

Метки:

3 комментария

  1. iliya:

    Спасибо, дорогой!
    Очень хорошая заметка!
    Когды был в тех краях — проходил мимо. Зайти не видел смысла. Думал там нечто схожее с обычным магазином. А там вон оно как!!!
    Обязательно зайду!

  2. […] Находится на станции метро Flóra, выход со станции метро прямо в ТЦ. Несколько этажей все тех же бутиков, банкоматы, опсосы и т.д. Ничего примечательного. За исключением, пожалуй, фирменного салона Nokia – правда, он меня разочаровал и оказался проще и менее вылизанным, чем флагманский Nokia Store в Москве. […]

  3. Vera:

    Хороший салон — это только на первый взгляд. Если в кратце, то купила у них Nokia Е72 белый, через 2 дня принесла обратно, т.к. у абонента эпизодически пропадал звук. Услышала от менеджеров, что и уши у меня не правильные и т.д. Проверка телефона — только через проверку качества, до 20 дней, при этом подменный телефон не дают. Проверили, деффект подтвердился. Пришла менять на такой-же, они мне, да брак 2% на 1 000 000, второй раз не реально. Я обменяла на второй, так же история, тот же деффект, опять принесла, опять до 20 дней, опять не дали подменный. Снова говорили, теперь, что у моих друзей у всех плохие телефоны — пусть они их поменяют или что у меня плохая сим карта(но в другом телефоне она почему-то идеально работает). Опять деффект подтвердился. Я уже с наездами, мол, сколько можно к вам ездить — подберите мне телефон из другой партии. Сказали мол типа из другой, опять та же фигня, тот же деффект. Тут я уже сказала давайте деньги обратно. А мне, у вас 2 недели уже прошло. Я — как, ведь первый раз я вернула телефон через 2 дня после покупки, а у вас уже на проверке качества он провалялся 12 дней! А они мне — у нас есть юрист, он вам все может объяснить. Я — да вы совсем охринели, я уже 10 раз у вам приезжаю, у вас нормальных телефонов нет, а вы еще и деньги возвращать не хотите? Они — ладно, пойдем вам на уступки, вернем. Короче козлы. Еще выяснилось, что за все устанавливаемые программы они деньги не вернут (а я дура на 5000 на устанавливала), т.к. это услуга, а за нее не возвращают деньги. Я — зачем мне услуга, если я телефоном не могу пользоваться, т.к. он не работает? А они — ничего не можем сделать, подарите кому-нибудь. Я — да я врагу не посоветую покупать у вас телефоны и не буду дарить эти программы.
    И еще, хотелось бы обратить внимание, что после покупки телефона доброжелательное отношение к Клиенту заканчивается, т.к. когда нам второй и 3-й раз устанавливали честно (за5000) купленное ПО все это делали с кислыми рожали, не доделывали до конца, приходилось еще раз приезжать и доделывать с наездами, а я ведь за это деньги заплатила!!!
    В итоге совет — не покупайте E72 белого цвета в этом салоне(может в других салонах таких проблем нет, или с другими цветами), и, если вы все же остановились на этом бренде, то будьте готовы к возможному плохому гарантийному обслуживанию!!!


Оставить комментарий

Реклама

Статистика