11 июня 2007
Семинар «Яндекса» в Иркутске
В пятницу в 4 корпусе БГУЭП прошел практический семинар «Яндекса» по интернет-маркетингу и «Яндекс.Директу». Организовали его, и, соответственно, дополнили докладами, представители «Центра Веб-решений» — Дмитрий Салко и Татьяна Галущенко.
Самое интересное о нем можно почитать в моем репортаже не «Вебпланете», так что здесь напишу необъективную отсебятину.
Подобный семинар — замечательная идея. Тем более, в реализации «Яндекса», который не отличается хамство и наглостью на спонсируемых мероприятиях («Яндекс Деньги» не в счет). Итого слушатели получили ключевые материалы с открытия КИБ-2007. То есть пропагандировался полный отказ от рекламы в газетах, снижение бюджетов на «наружку» и ТВ. Это замечательная идея, которую давно стоило понять всем рекламодателям. К сожалению, в отдаленных регионах до сих пор процветают и плодятся газеты, а уже существующие качественные площадки находятся в финансовом анальном отверстии. Еще более мое удручение усугубил доклад Салко о ценах на интернет-рекламу в Иркутске. Такие цены, да на Камчатку — под камфорум уже давно бы взял выделенный сервер и нормальный канал. А то рекламодатели не хотят платить более 1000 рублей в месяц (хотя адекватная цена — не меньше 5000). И вбить им в голову то, что газеты — зло, а онлайн-реклама — хорошо, никак не получается в одиночку.
Для того, чтобы слушатели не ушли через полчаса после начала, пообещали по окончании раздать дипломы. Свое обещание сдержали — правда, почему-то разных цветов дипломы.
Организация была посредственного качества — коробки из Москвы (доставленные DHL) распаковывали прямо перед слушателями.
UPD. Материалы Салко (а главное, таблица с ценами) доступны на http://salko.net/research.htm